Фирсова Анастасия

Компания занимается производством высококачественного рекламного контента, включая видеоролики и анимацию.


1. С кем чаще всего компания будет вести переговоры: 

  • клиенты: (бренды или компании) согласование условий, бюджета, дедлайна и т.д 
  • Поставщики услуг: предоставление оборудования, локаций или лицензия на использование музыки/графики
  • Медиа платформы и каналы размещения: обсуждение стоимости и условий размещения, форматы


2. Кому поручить ведение переговоров?

  • клиенты: Менеджеру по работе с клиентами (понимает потребности клиента и поддерживает контакт с клиентом) 
  • поставщики: проджект менеджер (управляет затратами и знает рынок поставщиков)
  • Медиа-платформы: медиабайер (согласовывает каналы, платформы и форматы размещения рекламы)


3. Предпочтительный стиль ведения бизнес-коммуникации. Мягкий стиль:Этот подход наиболее эффективен для сферы рекламы, так как он способствует установлению долгосрочных партнерств. Клиенты и партнеры чаще выбирают компании, которые настроены на сотрудничество, проявляют гибкость и готовы предложить креативные решения.


Почему? Рекламная индустрия зависит от доверительных и дружеских отношений, поскольку многие проекты носят длительный и неоднозначный характер.


4. Проблемы, с которыми компания столкнется при проведении переговоров


Клиенты - разница в ожиданиях бюджета (хочет высококачественный продукт, но с минимальным бюджетом; предоставляет неполный бриф; сжатые сроки)


Поставщики - (обсуждение прав на использование музыки, графики и других элементов может тормозить процесс; высокие цены) 


Медиа платформы - (хотят много денег; есть платформы, которые не предоставляют детальную информацию о результатах размещения (например, охваты и эффективность) 


5. В каких случаях переговоры не будут проводиться даже с перспективными партнерами?


Клиенты - компания не будет работать с клиентами которые предполагают незаконные услуги; у компании или клиента плохая репутация; не вносит залог за услуги; требует невыполнимый результат


Поставщики - завышенные цены; низкое качество продукта; поставщик имеет историю нарушений договоренностей, задержек или отказов. 


Медиа платформы - платформа не предоставляет четкой информации о формате размещения, результатах или условиях оплаты, у платформы сомнительная репутация. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Анастасия Фирсова

Анастасия Фирсова