Фирсова Анастасия
Компания занимается производством высококачественного рекламного контента, включая видеоролики и анимацию.
1. С кем чаще всего компания будет вести переговоры:
- клиенты: (бренды или компании) согласование условий, бюджета, дедлайна и т.д
- Поставщики услуг: предоставление оборудования, локаций или лицензия на использование музыки/графики
- Медиа платформы и каналы размещения: обсуждение стоимости и условий размещения, форматы
2. Кому поручить ведение переговоров?
- клиенты: Менеджеру по работе с клиентами (понимает потребности клиента и поддерживает контакт с клиентом)
- поставщики: проджект менеджер (управляет затратами и знает рынок поставщиков)
- Медиа-платформы: медиабайер (согласовывает каналы, платформы и форматы размещения рекламы)
3. Предпочтительный стиль ведения бизнес-коммуникации. Мягкий стиль:Этот подход наиболее эффективен для сферы рекламы, так как он способствует установлению долгосрочных партнерств. Клиенты и партнеры чаще выбирают компании, которые настроены на сотрудничество, проявляют гибкость и готовы предложить креативные решения.
Почему? Рекламная индустрия зависит от доверительных и дружеских отношений, поскольку многие проекты носят длительный и неоднозначный характер.
4. Проблемы, с которыми компания столкнется при проведении переговоров
Клиенты - разница в ожиданиях бюджета (хочет высококачественный продукт, но с минимальным бюджетом; предоставляет неполный бриф; сжатые сроки)
Поставщики - (обсуждение прав на использование музыки, графики и других элементов может тормозить процесс; высокие цены)
Медиа платформы - (хотят много денег; есть платформы, которые не предоставляют детальную информацию о результатах размещения (например, охваты и эффективность)
5. В каких случаях переговоры не будут проводиться даже с перспективными партнерами?
Клиенты - компания не будет работать с клиентами которые предполагают незаконные услуги; у компании или клиента плохая репутация; не вносит залог за услуги; требует невыполнимый результат
Поставщики - завышенные цены; низкое качество продукта; поставщик имеет историю нарушений договоренностей, задержек или отказов.
Медиа платформы - платформа не предоставляет четкой информации о формате размещения, результатах или условиях оплаты, у платформы сомнительная репутация.
Комментарии
Отправить комментарий