Анастасия Фирсова

Анастасия Фирсова

Я выбрала телеграмм канал «Новостник», в котором рассказывается все, что происходит в мире на данный момент, в основном публикуется контент, связанный с политикой. Целевая аудитория от 16 до 50 лет.

Рассмотрим 2 бизнес-модели этого телеграмм канала.

1 бизнес модель это введение нативной рекламы. Такая реклама предполагает написание поста, который намеревает переход на другой телеграмм канал. Реклама призывает пользователя купить данный продукт, а продвигает его через полезный и интересный контент, направленный на конкретную аудиторию. Поэтому при таком продвижении реклама гармонично сочетается с площадкой и никак не выделяется на ее фоне. Эта реклама эффективна, так как она не раздражает благодаря отсутствию агрессивности, навязчивости и призывов к действию, а так же не блокируется с помощью специальных программ и расширений.

2 это рекламная бизнес модель. Такая реклама основана на привлечении внимания потенциальных клиентов к конкретному продукту. Доход проект получает путем показа различных видов рекламы: видеороликов, контекстной, текстовой и аудиорекламы.

Сочетание рекламной и нативной бизнес модели будут актуальны для телеграмм канал «Вестник» и для его целевой аудитории, потому что реклама не будет надоедать и навязывать свой продукт, а будет продвигать через полезный и интересный контент.

Запасным планом может быть осуществление подписки на email-рассылку. Владелец может взимать плату за рекламу, размещенную в его новостной рассылке, или может доставить отдельное сообщение от имени рекламодателя. Email-маркетинг способен решать множество задач, в том числе увеличивать продажи.

Эта бизнес модель может быть провалена, так как подписка будет пояснояной и быстро надоест аудитории. А если попытаться отправлять без согласия, то провайдеры будут блокировать отправку спама. Даже если не использовать платформу email-рассылок и пытаться отправить письма самостоятельно без согласия получателей, то отправителя могут заблокировать за спам почтовых провайдеров, также зафиксировав в рассылке признаков некорректной отправки.   


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фирсова Анастасия

Анастасия Фирсова