Анастасия Фирсова
Анастасия Фирсова
Я выбрала телеграмм канал «Новостник», в котором
рассказывается все, что происходит в мире на данный момент, в основном
публикуется контент, связанный с политикой. Целевая аудитория от 16 до 50 лет.
Рассмотрим 2 бизнес-модели этого телеграмм канала.
1 бизнес модель это введение нативной рекламы. Такая реклама
предполагает написание поста, который намеревает переход на другой телеграмм
канал. Реклама призывает пользователя купить данный продукт, а продвигает его
через полезный и интересный контент, направленный на конкретную аудиторию.
Поэтому при таком продвижении реклама гармонично сочетается с площадкой и никак
не выделяется на ее фоне. Эта реклама эффективна, так как она не раздражает
благодаря отсутствию агрессивности, навязчивости и призывов к действию, а так
же не блокируется с помощью специальных программ и расширений.
2 это рекламная бизнес модель. Такая реклама основана на
привлечении внимания потенциальных клиентов к конкретному продукту. Доход
проект получает путем показа различных видов рекламы: видеороликов,
контекстной, текстовой и аудиорекламы.
Сочетание рекламной и нативной бизнес модели будут актуальны
для телеграмм канал «Вестник» и для его целевой аудитории, потому что реклама
не будет надоедать и навязывать свой продукт, а будет продвигать через полезный
и интересный контент.
Запасным планом может быть осуществление подписки на email-рассылку. Владелец
может взимать плату за рекламу, размещенную в его новостной рассылке, или может
доставить отдельное сообщение от имени рекламодателя. Email-маркетинг способен решать
множество задач, в том числе увеличивать продажи.
Эта бизнес модель может быть провалена, так как подписка
будет пояснояной и быстро надоест аудитории. А если попытаться отправлять без
согласия, то провайдеры будут блокировать отправку спама. Даже если не
использовать платформу email-рассылок
и пытаться отправить письма самостоятельно без согласия получателей, то
отправителя могут заблокировать за спам почтовых провайдеров, также
зафиксировав в рассылке признаков некорректной отправки.
Комментарии
Отправить комментарий