Фирсова Анастасия
Для анализа я взяла три бренда косметики: HOLIKA HOLIKA; Influence Beauty; Beauty Bomb.
1. У HOLIKA HOLIKA. Негативных упоминаний у этого бренда всего 13; позитивных намного больше - 82; а нейтральных 344.
Influence Beauty
1. У этого бренда уже чуть больше негатива - 23, позитивных упоминаний в него 155, нейтральных 243
2. Разница фото и видео так же незначительна. Фото - 129, видео - 135, ссылок - 157
3. Ключевые слова это красота, скидки, так как людей часто интересуют скидки
Beauty Bomb
1. Негативных упоминаний у них 34, позитивных 128, нейтральных 278
2. Разница здесь так же небольшая. Фото - 135, видео - 143, ссылок - 152
3. Ключевые слова- уход, красота, beauty bomb, уход
Вывод: все эти три бренда практически ничем не отличаются. Единственное в HOLIKA KOLIKA по ключевым словам преобладает увлажняющий алоэ гель, так как он популярный среди людей, но так же они выпускаю и декоративную косметику. А так у всех был уход и красота. У всех преобладает нейтральное упоминание и мало негативных. Репрезентация и особенность в том, что эти три бренда выпускают одну и ту же декоративную косметику, презентуя это на различных известных персон, что делает их популярными.












Комментарии
Отправить комментарий