Фирсова Анастасия
Я взяла сайты о киберспорте: Stopgame
и Gameguru
1 часть.
Stopgame
На это сайт переходят из 9 социальной сети.
Главный ресурс это YouTube. С него приходят 56.39% пользователей. На 2
месте приложение вконтакте, 39.04% пользователей переходят на этот сайт. Один
только ютуб канал собирает 2,35 млн подписчиков. А группа вк набирает 303К подписчиков.
Gameguru
На этот сайи переходят уже с 4 социальной
сетью. Главным ресурсом так же является YouTube, с него переходят 66,9%
пользователей. На втором месте так же остается группа вк, она занимает 32,7%. Ютуб
канал уже имеет 144 тыс. подписчиков, а группа вк 36 тыс.
С YouTube приходят больше всего пользователей,
так как у каждого сайта есть свой ютуб канал, который пользуется популярностью.
Так же каждый сайт имеет свою группу вк, которая так же пользуется
популярностью. На мой взгляд ютуб останется в приоритете, так как там
выпускаются все новинки игр, проходят трансляции и их гораздо интереснее
смотреть.
2)
Gameguru 25+ (включает в себя многих
разработчиков, поэтому их группа Вконтакте активная, так как там обсуждаются
темы разработки игр.0
А в Stopgame 30+ (геймеров интересуются
обзорами и новостями об играх, поэтому здесь популярный не только вк, но и
более широкие социальные сети, такие как твитер и реддит.)
2 часть
3) Индекс Gameguru равен 2 510 он ниже
чем у Stopgame 7 300. Поэтому Stopgame более полезен для аудитории.
Количество страниц на Gameguru составляет 21 146
(яндекс) 272 000 (гугл)
Stopgame 36 382 (яндекс) 313 000 (гугл)
На Stopgame страниц больше так как, там
намного больше разнообразных тем, каждый день выходят обновление контента, у сайта
большое доверие аудитории и они на рынке находятся давно.
4) Показатели доверия на обоих сайтах высокие.
Так как в их соц. Сетях присутствует активность. Они взаимодействуют с
подписчиками, отвечают на их вопросы тем самым укрепляют доверие аудитории. Так же эти 2 сайта давно находятся на рынке, и
у них можно найти контакную информацию, что вызывает больше доверия.
5) У обоих сайтов приблизительно одинаковые
поисковые запросы. Например «Лучшие игры на PC» но у GameGuru есть страницы,
посвященные обзорам инструментов для создания игр, обучающим материалам или
новым функциям в их продуктах, эти страницы могут быть популярными для
разработчиков игр. В социальных сетях такой контент может привлекать внимание
аудитории, интересующейся созданием собственных игр.
А в Stopgame популярные страницы с обзорами
новых игр, смешанным развлекательным контентом и комментариями к игровым событиям,
которые интересны для геймеров и людей, которые ищут разнообразный и
занимательный контент о мире игр.
6) Stopgame этот сайт лучше чем, Gameguru. У
них намного больше активной аудитории, с которой они активно взаимодействуют.
Так же на их сайте представлено достаточно много соц. Сетей и каждая из них
пользуется популярностью.
Комментарии
Отправить комментарий