Фирсова Анастасия
1. Stopgame.ru
Глобальный рейтинг: 18,722
В стране: 1,216
В своей тематике: 57
Gameguru.ru
Глобальный рейтинг: 64,311
В стране: 3,965
В своей тематике: 204
GameGuru больше подходит для создания
собственных видеоигр, а Stopgame, наоборот, известен своими обзорами видеоигр и
другими контентами, связанные с игровой индустрией.
2. Размер аудитории у Stopgame значительно выше, потому что это
популярны игровой ресурс с обширной аудиторией. На сайт ежедневно выкладывают
актуальные новости с игровым миром. На рынке они находятся дольше. Так же, сайт
известен документальными сериалами о компьютерных играх, публикующихся на
официальном YouTube-канале. Поэтому аудитории у этого сайта больше.
3. Длительность визита и глубина просмотра: у сайта Stopgame
длительность визита и глубина просмотра преобладают, но незначительно.
4. Коэффициент отказов у сайта Gameguru больше, чем у Stopgame.
5. Источники трафика и важность этих источников: На первом
сайте, основным источником трафика является прямой трафик, на который в прошлом
месяце приходилось 65,26% посещений, а органический поиск занимает второе место
с 26,68% трафика. Но на 2 сайте, основным источником является трафик из
органического поиска, на который в прошлом месяце пришлось 65,23% посещений, а прямой
трафик, занимает второе место с 30,27% трафика.
6. Рефералы: На первый сайт приходят с 63 сайтов, такие как: радостьреактор.cc,
playground.ru, gamemag.ru, а уходят в boosty.to, gamesradar.com.
Если на
первый сайт приходят с 63 сайтов то на второй сайт приходят лишь с 8 сайтов: gamesisart.ru,
enchantingkairos.com, yandex.com, а уходят в Wizardingworld.com, github.com.
В основном, приходят
с игровых сайтов и уходят так же в игровые платформы.
7. поисковый
трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность): Оба сайта выкладывают
все только про игры, киберспорт, и все в этом направлении, поэтому поисковой
трафик существен.
8. Общая
география трафика: Россия, Украина, Беларусь – в обоих странах одинаковая
география трафика, отличаются только цифры. Так как киберспорт актуален во всех странах.
9. Динамику
трафика: У сайта Gameguru все более стабильно, чем у Stopgame. Возможно из-за
того, что эффективные маркетинговые компании и рекламные усилия конкурентов могут
привлекать больше внимания. Так же могут повлиять и технические аспекты.
1. Кто те
люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
Это люди,
интересующие игровой индустрией, геймеры, разработчики игр и тех, кто может
быть заинтересован в том, чтобы узнать больше о процессе создания игр и за
кулисами игровой индустрии.
2. Можно ли создать аудиторный портрет
для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
Возраст –
разнообразен, включая людей от подростков до взрослых. Возможно с фокусом на
более молодую аудиторию, интересующая играми.
Пол –
Вероятно мужская аудитория.
Уровень –
разнообразен, так ка игровая аудитория может включать в себя людей с различными
доходами.
Интересы - Обзоры
игр, новости игровой индустрии, развлекательные видео, а также люди,
интересующиеся разнообразными жанрами игр.
3. Кто
является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.
Их
конкурентами могут быть другие игровые ресурсы и YouTube-каналы,
предоставляющие подобный контент.
The Game
Theorists: YouTube-канал, который анализирует истории и теории игр.
Предоставляет образовательный и развлекательный контент.
IGN (Imagine
Games Network): Крупный игровой ресурс, предоставляющий обзоры, новости и
различные контенты об играх.
TotalBiscuit
(канал Cynical Brit): В прошлом предоставлял обзоры игр с юмором и критикой.
Конкуренция
в игровой индустрии огромна, и конкретные конкуренты могут меняться в
зависимости от аспектов контента и аудитории.
Комментарии
Отправить комментарий