Фирсова Анастасия

 

1. Stopgame.ru

Глобальный рейтинг: 18,722

В стране: 1,216

В своей тематике: 57

 





Gameguru.ru

Глобальный рейтинг: 64,311

В стране: 3,965

В своей тематике: 204

GameGuru больше подходит для создания собственных видеоигр, а Stopgame, наоборот, известен своими обзорами видеоигр и другими контентами, связанные с игровой индустрией.

2. Размер аудитории у Stopgame значительно выше, потому что это популярны игровой ресурс с обширной аудиторией. На сайт ежедневно выкладывают актуальные новости с игровым миром. На рынке они находятся дольше. Так же, сайт известен документальными сериалами о компьютерных играх, публикующихся на официальном YouTube-канале. Поэтому аудитории у этого сайта больше.

3. Длительность визита и глубина просмотра: у сайта Stopgame длительность визита и глубина просмотра преобладают, но незначительно.

4. Коэффициент отказов у сайта Gameguru больше, чем у Stopgame.




5. Источники трафика и важность этих источников: На первом сайте, основным источником трафика является прямой трафик, на который в прошлом месяце приходилось 65,26% посещений, а органический поиск занимает второе место с 26,68% трафика. Но на 2 сайте, основным источником является трафик из органического поиска, на который в прошлом месяце пришлось 65,23% посещений, а прямой трафик, занимает второе место с 30,27% трафика.




6. Рефералы: На первый сайт приходят с 63 сайтов, такие как: радостьреактор.cc, playground.ru,  gamemag.ru, а уходят в boosty.to, gamesradar.com.

Если на первый сайт приходят с 63 сайтов то на второй сайт приходят лишь с 8 сайтов: gamesisart.ru, enchantingkairos.com, yandex.com, а уходят в Wizardingworld.com, github.com.

В основном, приходят с игровых сайтов и уходят так же в игровые платформы.

7. поисковый трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность): Оба сайта выкладывают все только про игры, киберспорт, и все в этом направлении, поэтому поисковой трафик существен.

8. Общая география трафика: Россия, Украина, Беларусь – в обоих странах одинаковая география трафика, отличаются только цифры. Так как киберспорт актуален во всех странах.




9. Динамику трафика: У сайта Gameguru все более стабильно, чем у Stopgame. Возможно из-за того, что эффективные маркетинговые компании и рекламные усилия конкурентов могут привлекать больше внимания. Так же могут повлиять и технические аспекты.

 

1. Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?

Это люди, интересующие игровой индустрией, геймеры, разработчики игр и тех, кто может быть заинтересован в том, чтобы узнать больше о процессе создания игр и за кулисами игровой индустрии.

2. Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?

Возраст – разнообразен, включая людей от подростков до взрослых. Возможно с фокусом на более молодую аудиторию, интересующая играми.

Пол – Вероятно мужская аудитория.

Уровень – разнообразен, так ка игровая аудитория может включать в себя людей с различными доходами.

Интересы - Обзоры игр, новости игровой индустрии, развлекательные видео, а также люди, интересующиеся разнообразными жанрами игр.

3. Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.

Их конкурентами могут быть другие игровые ресурсы и YouTube-каналы, предоставляющие подобный контент.

The Game Theorists: YouTube-канал, который анализирует истории и теории игр. Предоставляет образовательный и развлекательный контент.

IGN (Imagine Games Network): Крупный игровой ресурс, предоставляющий обзоры, новости и различные контенты об играх.

TotalBiscuit (канал Cynical Brit): В прошлом предоставлял обзоры игр с юмором и критикой.

Конкуренция в игровой индустрии огромна, и конкретные конкуренты могут меняться в зависимости от аспектов контента и аудитории.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Анастасия Фирсова

Фирсова Анастасия

Анастасия Фирсова