|
Анализируемый материал |
Реакция аудитории (ключевые слова, реакции и т.д.) |
Реакция наблюдателя (ключевые слова, ощущения и т.д.) |
Общее или различное в реакции и ключевых словах |
Краткий вывод включенного наблюдения |
|
1 Apple. |
Все достаточно понятно, легкое восприятие, забавно, веселая реклама. |
Довольно весело и интересно. Очень легко воспринимается. |
Весело и легко воспринимается. |
Реклама понятная, интересная и забавная. |
|
2 Audi. |
Контраст между спокойствием и разрухой, простой и понятный сюжет. |
Так же. |
Реакция одинаковая. |
Простой и понятный сюжет. |
|
3 Страховая компания. |
Вызывает сомнения (как в данной ситуации страховая компания может
помочь), непонятен сюжет, очень замысловато, реклама, в которой нужно думать |
Поняла посыл рекламы только в конце (скорее, когда мы начали ее
обсуждать). Отбило желание заказывать услуги в этой компании. |
Непонятен посыл рекламы. |
Непонятен посыл рекламы и нет доверия, что компания сможет помочь. |
|
4 Cheetos. |
За счет животных реклама интересная и поднимается настроение. Очень
ярко и эффектно. Хочется досмотреть. |
Очень понравилась. Веселая, яркая и музыкальная. Захотелось ее
пересмотреть. |
Яркая, веселая и эффективная. |
Подняла всем настроение, положительные отзывы. |
|
5 Eat to Defeat. |
Агрессивно, но интересно. Есть ощущение, что не все дети смогут
понять рекламу. |
Не сразу поняла, о чем идет речь. Неэффективно. |
Реакция была похожей, но изначально суть рекламы мне была непонятной. |
Реакция была схожей, но у рекламы был странный посыл. |
|
6 Игры. |
Непонятно. Странный посыл, отбивает желание играть, не хватает
концовки. Реклама неэффективная. |
Неэффективно. Так же не сразу поняла, что хотят донести, через рекламу. Отбило желание купить данный продукт. |
Непонятный посыл рекламы (почему все люди умирают) |
Реклама непонятная, так как она не побуждает к покупке. |
|
7 Honda. |
Непонятно. В самой рекламе мало продукта. |
Так же. |
Реакция одинаковая. |
Не хватает характеристик о продукте, за счет этого реклама
неэффективна. |
|
8 Kizik. |
Интересно. Зацепило, что сам продукт показали в начале рекламы. Идея хорошая, но нет доверия. |
Интересно. Ясный сюжет. Но не захотелось приобрести данный продукт
(так как нет доверия). |
Хорошо цепляет, но не вызывает доверия. |
Реакция схожая, но не вызывает доверия. |
|
9 Monoprix. |
Смешно. Очень сильно затянуто. Сама идея представлена слишком поздно. |
Странно. Нет желания
досматривать эту рекламу. Жестоко. |
Реакция различается. Лично для меня эта реклама не показалась смешной. |
Реакция различается, в силу разного восприятия подобного сюжета. |
|
10 Повербанк. |
Не хватает характеристик, непонятно, почему мы должны купить именно
этот продукт. Нет желания купить. |
Так же. |
Реакция одинаковая. |
Реакция схожа, но не хватает характеристик. |
|
11 ГБДД. |
Все ясно и понятно. Реклама эффективна. |
Все достаточно понятно, нет ничего лишнего. |
Реклама достаточно простая и понятная. |
Реакция схожа. Все ясно и понятно. |
|
12 Банк. |
Ничего непонятно (о чем идет речь). |
Достаточно забавно, но так же не поняла о чем идет речь. |
Непонятен сюжет, но для мне было забавно. |
Не понятна задумка рекламы. |
|
13 Тропикана. |
Неприятные ассоциации (как будто в сок добавляют успокоительные). Не
хватает сведений о самом продукте. Слишком долго. |
Забавно, но странный сюжет. Вызывает интерес, но мало сведений о
продукте. |
Реакция особо не отличалась, но для меня реклама показалась забавной. |
Не хватает сведений о продукте. |
|
14 Минеральная вода. |
Неприятно и неправдоподобно. Пошло и некрасиво. |
Очень странная и пошлая реклама, но довольно веселая. Нет доверия к продукту, непонятен сюжет. |
Реакция одинаковая. |
Реакция была схожая, но негативная. Непонятен замысел. |
|
15 Wix. |
Непонятно. Философия заключается в том, что сайт можно создать в
любом месте. |
Зацепило, что есть знакомые актеры. Но сам сюжет и посыл рекламы
непонятен. |
Непонятный посыл, но цепляет. |
Реакция схожа, не уловили
смысл рекламы. |
Вывод: Реакции были схожи, но при просмотре некоторых реклам,
мнения о просмотренном расходились. Это может быть связано с внимательностью
просмотра, так как кто-то мог отвлекаться на посторонние объекты, а кто-то
смотрел рекламы не отводя взгляд от экрана.
Комментарии
Отправить комментарий