Анализируемый материал

Реакция аудитории (ключевые слова, реакции и т.д.)

Реакция наблюдателя (ключевые слова, ощущения и т.д.)

Общее или различное в реакции и ключевых словах

Краткий вывод включенного наблюдения

1 Apple.

Все достаточно понятно, легкое восприятие, забавно, веселая реклама.

Довольно весело и интересно. Очень легко воспринимается.

Весело и легко воспринимается.

 

Реклама понятная, интересная и забавная.

2 Audi.

Контраст между спокойствием и разрухой, простой и понятный сюжет.

Так же.

 

Реакция одинаковая.

 

Простой и понятный сюжет.

3 Страховая компания.

Вызывает сомнения (как в данной ситуации страховая компания может помочь), непонятен сюжет, очень замысловато, реклама, в которой нужно думать

Поняла посыл рекламы только в конце (скорее, когда мы начали ее обсуждать). Отбило желание заказывать услуги в этой компании.

 

Непонятен посыл рекламы.

 

Непонятен посыл рекламы и нет доверия, что компания сможет помочь.

4 Cheetos.

За счет животных реклама интересная и поднимается настроение. Очень ярко и эффектно. Хочется досмотреть.

Очень понравилась. Веселая, яркая и музыкальная. Захотелось ее пересмотреть.

Яркая, веселая и эффективная.

 

Подняла всем настроение, положительные отзывы.

5 Eat to Defeat.

Агрессивно, но интересно. Есть ощущение, что не все дети смогут понять рекламу.

Не сразу поняла, о чем идет речь. Неэффективно.

Реакция была похожей, но изначально суть рекламы мне была непонятной.

Реакция была схожей, но у рекламы был странный посыл.

6 Игры.

Непонятно. Странный посыл, отбивает желание играть, не хватает концовки. Реклама неэффективная.

Неэффективно.

Так же не сразу поняла, что хотят донести,  через рекламу.

Отбило желание купить данный продукт.

 

Непонятный посыл рекламы (почему все люди умирают)

Реклама непонятная, так как она не побуждает к покупке.

7 Honda.

Непонятно. В самой рекламе мало продукта.

Так же.

Реакция одинаковая.

 

Не хватает характеристик о продукте, за счет этого реклама неэффективна.

8 Kizik.

Интересно. Зацепило, что сам продукт показали в начале рекламы.

Идея хорошая, но нет доверия.

Интересно. Ясный сюжет. Но не захотелось приобрести данный продукт (так как нет доверия).

Хорошо цепляет, но не вызывает доверия.

 

Реакция схожая, но не вызывает доверия.

9 Monoprix.

Смешно. Очень сильно затянуто. Сама идея представлена слишком поздно.

Странно.  Нет желания досматривать эту рекламу. Жестоко.

 

Реакция различается. Лично для меня эта реклама не показалась смешной.

 

Реакция различается, в силу разного восприятия подобного сюжета.

10 Повербанк.

Не хватает характеристик, непонятно, почему мы должны купить именно этот продукт. Нет желания купить.

Так же.

 

Реакция одинаковая.

 

Реакция схожа, но не хватает характеристик.

11 ГБДД.

Все ясно и понятно. Реклама эффективна.

Все достаточно понятно, нет ничего лишнего.

 

Реклама достаточно простая и понятная.

 

Реакция схожа. Все ясно и понятно.

12 Банк.

Ничего непонятно (о чем идет речь).

Достаточно забавно, но так же не поняла о чем идет речь.

Непонятен сюжет, но для мне было забавно.

Не понятна задумка рекламы.

13 Тропикана.

Неприятные ассоциации (как будто в сок добавляют успокоительные). Не хватает сведений о самом продукте. Слишком долго.

Забавно, но странный сюжет. Вызывает интерес, но мало сведений о продукте.

 

Реакция особо не отличалась, но для меня реклама показалась забавной.

Не хватает сведений о продукте.

14 Минеральная вода.

Неприятно и неправдоподобно. Пошло и некрасиво.

Очень странная и пошлая реклама, но довольно веселая.

Нет доверия к продукту, непонятен сюжет.

Реакция одинаковая.

 

Реакция была схожая, но негативная. Непонятен замысел.

15 Wix.

Непонятно. Философия заключается в том, что сайт можно создать в любом месте.

Зацепило, что есть знакомые актеры. Но сам сюжет и посыл рекламы непонятен.

Непонятный посыл, но цепляет.

Реакция схожа,  не уловили смысл рекламы.

 

Вывод: Реакции были схожи, но при просмотре некоторых реклам, мнения о просмотренном расходились. Это может быть связано с внимательностью просмотра, так как кто-то мог отвлекаться на посторонние объекты, а кто-то смотрел рекламы не отводя взгляд от экрана.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Анастасия Фирсова

Фирсова Анастасия

Анастасия Фирсова